Ремонт насосов Common Rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso
Ремонт насосов Bosch VE
Проверка: от 1500 грн
Ремонт: от 6000 грн *
На грузовых и легковых автомобилях с дизельным двигателем широко используется топливная система непосредственного впрыска.
Высокая мощность, хорошая динамика, плавность работы и небольшой расход топлива – это все благодаря эффективной работе системы непосредственного впрыска.
Ключевым узлом в топливной системе непосредственного впрыска дизельного двигателя является топливный насос высокого давления производства компании Bosch, Siemens VDO, Delphi, Denso.
Эти насосы обеспечивают требуемое рабочее давление в магистрали высокого давления.
Особенности топливных насосов BOSCH
На легковых и грузовых автомобилях часто используют системы COMMON RAIL с насосами BOSCH четырех поколений.
-
ТНВД BOSCH CP-1 – это насос первого поколения, он работает через вал, соединенный с распределительным валом двигателя.
-
ТНВД BOSCH CP-2 – этот насос обычно стоит на коммерческих автомобилях. Особенность этих насосов это двух или четырех плунжерная компоновка с рядным расположением плунжеров.
-
ТНВД BOSCH CP-3 – это насос третьего поколения. В нем изменен принцип регулировки давления топлива. Регулировка производится не на магистрали высокого давления, а клапаном контроля топлива.
-
ТНВД BOSCH CP-4 – Четвертое поколение насосов изготовлено для грузовых автомобилей. В нем есть два варианта исполнения – один и двух плунжерный. Этот насос имеет меньшие размеры и увеличенное давление дизельного полива.
* – цена может изменяться в зависимости от стоимости запчасти.
Особенности ремонта насосов common rail Bosch, Delphi
Грузовые и легковые автомобили с дизельным двигателем оснащаются топливной системой непосредственного впрыска. Эта система гарантирует высокий уровень мощности, хорошую динамику, плавность работы. В частности на легковые и грузовые автомобили устанавливают системы Common rail Bosch, Delphi. Однако со временем эти системы постепенно изнашиваются и могут выходить из строя.
Основные отличия функционирования систем common rail
Главный компонент системы непосредственного впрыска дизельного двигателя — топливный насос, который выполняет основную задачу: создание высокого давления топлива.
Различают топливные насосы четырех поколений:
-
CP-1 — такой насос работает через вал, соединенный с распределительным валом двигателя.
-
CP-2 — насос этого поколения часто устанавливается на коммерческих автомобилях. Особенностью таких насосов является 2 или 4-плунжерная компоновка, с рядным расположением плунжеров.
-
CP-3 — насос имеет измененный принцип регулирования давления топлива, который выполняется через клапан контроля давления.
-
CP-4 — четвертое поколение насосов предназначено для грузовых автомобилей. В нем возможно два варианта исполнения - одно- и двухплунжерный. Такой насос имеет уменьшенные размеры, при этом отличается увеличенным давлением подачи дизельного топлива.
В каких случаях требуется ремонт топливной системы?
О диагностике и ремонте стоит задуматься, если вы наблюдаете следующие симптомы:
-
двигатель потерял мощность;
-
замечаете плавающие обороты в режиме холостой работы;
-
дерганье двигателя;
-
внезапная остановка работы двигателя после его запуска;
-
затрудненный запуск или невозможность запуска.
Такие симптомы косвенно указывают на проблему с топливной системой непосредственного впрыска. Ремонт топливной системы непосредственного впрыска происходит по следующему алгоритму:
-
техническая промывка;
-
установка на стенде и дальнейший осмотр;
-
разборка и дефектация деталей;
-
замена изношенных деталей на новые;
-
сборка и контрольная проверка на стенде.
Кроме топливного насоса, могут повреждаться плунжерные пары, вал, который получает повреждения от втулки, регулятор потока давления, обходной клапан.
Почему стоит заказать диагностику и профессиональный ремонт топливного насоса в Diesel Kyiv?
Тщательная диагностика позволяет выявить причины неисправности: некачественное топливо, редкая замена фильтров, наличие в системе стружки от насоса, использование топлива с агрессивными присадками.
После этого этапа клиент получает рекомендации по профилактике износа и грамотной эксплуатации системы common rail. После полного разбора детали все элементы проходят чистку в ультразвуковой ванне.
Далее выполняется сборка топливной системы с обновленным запчастями. Во время сборки настраиваются ход анкера, давление на иглу распылителя, воздушный зазор распылителя.
Все параметры корректируются, в зависимости от подачи в цилиндр и обратного слива форсунки. Если параметры не соответствуют тест плану, разбор и регулировка выполняются повторно. После полной проверки и совпадения параметров тест-плана форсунка считается отремонтированной.
Дифференцированная диагностика позволяет заменить только те элементы, из-за которых топливная система работает некорректно. Такой подход к ремонту позволяет клиенту экономить на ремонте.
Оригинальные запчасти, тщательные проверки на каждом этапе, которые проводятся профессиональными мастерами в компании Diesel Kyiv, гарантируют бесперебойную работу двигателя.
Стоит заметить, что ремонт насоса должен происходить комплексно, то есть, заменять нужно все изношенные элементы. Если в двигателе установлены и старые, и новые элементы, это будет негативно сказываться на его работе.
Снятие и профессиональная установка топливных насосов выполняется с полным соблюдением технологии. В компании есть подъемники и профессиональное оборудование для высокоточного выполнения работ.
Заказывайте ремонт топливного насоса системы common rail Bosch, Delphi в компании Diesel Kyiv и получайте безотказную и длительную работу двигателя.