top of page
IMG_3530.jpg

Ремонт насосов Bosch VE (распределительного типа Bosch, Zexel)

Ремонт насосов Bosch VE

Проверка: от 1500 грн

Ремонт: от 5500 грн *

В этом типе насоса нагнетание и распределение по цилиндрам производится с помощью головки распределителя и плунжера.

Насос имеет два плунжера на распределительном валу, они находятся друг против друга.

Ролики обегают кулачковый профиль обоймы совершая возвратно-поступательные движения.

Когда противоположные плунжеры начинают сближаться, то давление топлива увеличивается.

После этого топливо клапанами головки распределителя и прибывает к форсункам соответствующих цилиндров.

Наши специалисты после получения насоса выполняют мойку его, затем проверяют его на стенде по тест-плану, смотрят на возможные течи из-под вала, мест соединений.
Если с насосом что-то не так, менеджер информирует клиента о необходимости ремонта или регулировки насоса.

После согласования мастер выполняет оговоренную работу и устанавливает на стенд.
После установки регулирует и также осматривает наличие течи.
после ремонта вы получаете гарантию на проделанную работу 6 месяцев без ограничения пробега.

* – цена может изменяться в зависимости от стоимости запчасти.

Специфика и отличия ремонта насосов Bosch VE

Компания Bosch создает мощные и долговечные топливные насосы высокого давления в широком ассортименте. Одним из самых известных насосов VE, который устанавливался на дизельных автомобилях с двигателем M51, а также на других машинах. Этот насос имеет довольно высокую стоимость, поэтому выгоднее не менять, а восстановить этот узел. 

В компании Diesel Kyiv вы можете заказать услугу ремонта насоса Bosch VE типа по доступным ценам и с гарантией на выполненную работу. В работе сотрудники компании используют оригинальные запчасти, которые прошли строгую сертификацию.

Ремонт насосов Bosch VE (распределительного типа Bosch, Zexel)

Особенности работы насоса Bosch VE

Нагнетание и распределение по цилиндрам в насосе этого типа выполняют головка распределителя и плунжер. Два плунжера расположены на распределительном валу, один напротив другого. 

Насос работает по такому принципу — ролики обходят кулачковый профиль обоймы, выполняя возвратно-поступательные движения. При сближении противоположных плунжеров давление топлива увеличивается. Далее топливо через клапаны головки распределителя поступает к форсункам соответствующих цилиндров. Этот топливный насос высокого давления работает с помощью ремня ГРМ или с использованием газораспределительного механизма.

Алгоритм диагностирования и ремонта насоса

После получения насоса специалисты компании Diesel Kyiv моют его, после этого проводят проверку на стенде, проверяют возможные течи вала, на местах соединения. 

При обнаружении неполадок с насосом, менеджер оповещает клиента о необходимости ремонта, замены сломанных деталей. После согласования всех деталей с клиентом менеджер выполняет все необходимые работы, проверяет насос на стенде, регулирует и осматривает на наличие течи. После завершения ремонта клиент получает восстановленный насос с гарантией на 6 месяцев, без ограничения пробега.

Самые распространенные неисправности в насосах Bosch VE

Догадаться, что насос нуждается в диагностике и ремонте, можно по следующим симптомам: 

  • снижение мощности двигателя; 

  • увеличение расхода топлива; 

  • холостой ход двигателя дает плавающую скорость; 

  • ощущается подергивание двигателя; 

  • двигатель внезапно останавливается сразу после запуска; 

  • двигатель может вообще не запускаться.

Восстановление насосов Bosch VE (распределительного типа Bosch, Zexel)

Частичный или капитальный ремонт?

Если двигатель сохраняет все первоначальные характеристики, однако есть нарекания на стабильность его работы, для его восстановления нужно заменить неисправный узел. В таком случае работы состоят из таких этапов: 

  • диагностика неисправностей;

  • определение типа поломки и способа ее исправления; 

  • восстановление или подбор новой детали; 

  • разбор узла, который нуждается в ремонте; 

  • установка новой детали; 

  • сборка насоса. 

Хотя описание процесса кажется простым, сами работы по восстановлению отличаются сложностью. Мастер должен детально разбираться в конструкции насоса, а также использовать специфические инструменты. Мастера компании Diesel Kyiv применяют для диагностирования и ремонта современное оборудование, только оригинальные запчасти. 

Вследствие длительной эксплуатации топливного насоса, даже с полным соблюдением требований, устройство получает естественный износ. В основных деталях образуются люфты, микротрещины и другие дефекты. Довольно часто корпус насоса разгерметизируется. Для полного восстановления топливной системы требуется провести капитальный ремонт. Эти комплексные работы состоят из этапов: 

  • определение степени повреждений; 

  • определение объема и технологии работ; 

  • разбор насоса на специальном стенде; 

  • замена деталей, которые нельзя восстановить; 

  • исправление геометрии запчастей и корпуса; 

  • сборка и установка насоса, регулировка топливной системы; 

  • проверка ключевых рабочих параметров. 

Все мастера компании Diesel Kyiv в совершенстве знают особенности конструкции насоса Bosch VE, используют современные методики диагностики и ликвидации неисправностей. Обсудить порядок выполнения и стоимость частичного или капитального ремонта насоса вы можете по контактным телефонам.

bottom of page