Ремонт насосов Bosch VE (распределительного типа Bosch, Zexel)
Ремонт насосов Bosch VE
Проверка: от 1500 грн
Ремонт: от 5500 грн *
В этом типе насоса нагнетание и распределение по цилиндрам производится с помощью головки распределителя и плунжера.
Насос имеет два плунжера на распределительном валу, они находятся друг против друга.
Ролики обегают кулачковый профиль обоймы совершая возвратно-поступательные движения.
Когда противоположные плунжеры начинают сближаться, то давление топлива увеличивается.
После этого топливо клапанами головки распределителя и прибывает к форсункам соответствующих цилиндров.
Наши специалисты после получения насоса выполняют мойку его, затем проверяют его на стенде по тест-плану, смотрят на возможные течи из-под вала, мест соединений.
Если с насосом что-то не так, менеджер информирует клиента о необходимости ремонта или регулировки насоса.
После согласования мастер выполняет оговоренную работу и устанавливает на стенд.
После установки регулирует и также осматривает наличие течи.
после ремонта вы получаете гарантию на проделанную работу 6 месяцев без ограничения пробега.
* – цена может изменяться в зависимости от стоимости запчасти.
Специфика и отличия ремонта насосов Bosch VE
Компания Bosch создает мощные и долговечные топливные насосы высокого давления в широком ассортименте. Одним из самых известных насосов VE, который устанавливался на дизельных автомобилях с двигателем M51, а также на других машинах. Этот насос имеет довольно высокую стоимость, поэтому выгоднее не менять, а восстановить этот узел.
В компании Diesel Kyiv вы можете заказать услугу ремонта насоса Bosch VE типа по доступным ценам и с гарантией на выполненную работу. В работе сотрудники компании используют оригинальные запчасти, которые прошли строгую сертификацию.
Особенности работы насоса Bosch VE
Нагнетание и распределение по цилиндрам в насосе этого типа выполняют головка распределителя и плунжер. Два плунжера расположены на распределительном валу, один напротив другого.
Насос работает по такому принципу — ролики обходят кулачковый профиль обоймы, выполняя возвратно-поступательные движения. При сближении противоположных плунжеров давление топлива увеличивается. Далее топливо через клапаны головки распределителя поступает к форсункам соответствующих цилиндров. Этот топливный насос высокого давления работает с помощью ремня ГРМ или с использованием газораспределительного механизма.
Алгоритм диагностирования и ремонта насоса
После получения насоса специалисты компании Diesel Kyiv моют его, после этого проводят проверку на стенде, проверяют возможные течи вала, на местах соединения.
При обнаружении неполадок с насосом, менеджер оповещает клиента о необходимости ремонта, замены сломанных деталей. После согласования всех деталей с клиентом менеджер выполняет все необходимые работы, проверяет насос на стенде, регулирует и осматривает на наличие течи. После завершения ремонта клиент получает восстановленный насос с гарантией на 6 месяцев, без ограничения пробега.
Самые распространенные неисправности в насосах Bosch VE
Догадаться, что насос нуждается в диагностике и ремонте, можно по следующим симптомам:
-
снижение мощности двигателя;
-
увеличение расхода топлива;
-
холостой ход двигателя дает плавающую скорость;
-
ощущается подергивание двигателя;
-
двигатель внезапно останавливается сразу после запуска;
-
двигатель может вообще не запускаться.
Частичный или капитальный ремонт?
Если двигатель сохраняет все первоначальные характеристики, однако есть нарекания на стабильность его работы, для его восстановления нужно заменить неисправный узел. В таком случае работы состоят из таких этапов:
-
определение типа поломки и способа ее исправления;
-
восстановление или подбор новой детали;
-
разбор узла, который нуждается в ремонте;
-
установка новой детали;
-
сборка насоса.
Хотя описание процесса кажется простым, сами работы по восстановлению отличаются сложностью. Мастер должен детально разбираться в конструкции насоса, а также использовать специфические инструменты. Мастера компании Diesel Kyiv применяют для диагностирования и ремонта современное оборудование, только оригинальные запчасти.
Вследствие длительной эксплуатации топливного насоса, даже с полным соблюдением требований, устройство получает естественный износ. В основных деталях образуются люфты, микротрещины и другие дефекты. Довольно часто корпус насоса разгерметизируется. Для полного восстановления топливной системы требуется провести капитальный ремонт. Эти комплексные работы состоят из этапов:
-
определение степени повреждений;
-
определение объема и технологии работ;
-
разбор насоса на специальном стенде;
-
замена деталей, которые нельзя восстановить;
-
исправление геометрии запчастей и корпуса;
-
сборка и установка насоса, регулировка топливной системы;
-
проверка ключевых рабочих параметров.
Все мастера компании Diesel Kyiv в совершенстве знают особенности конструкции насоса Bosch VE, используют современные методики диагностики и ликвидации неисправностей. Обсудить порядок выполнения и стоимость частичного или капитального ремонта насоса вы можете по контактным телефонам.