Ремонт плунжерной пары PLD секции

Ремонт PLD секции заключается в ремонте дозирующего клапана, посадочного места клапана и восстановления заводской размерной цепи с заменой уплотнительных колец секции. Последнее время стал актуальным вопрос о попадании топлива в масло двигателя автомобиля. Существует множество вариантов попадания топлива в масло, но сейчас о том, как топливо проходит через плунжерную пару ПЛД секции. Многие считают, что через плунжер солярка не может попадать в поддон двигателя, но это не так! По ряду причин, чаще всего из-за плохого качества масла, а также попадания антифриза в масло (ухудшается качество смазки, и масло сворачивается в густую смесь). И реже всего от возраста автомобиля! При разборке PLD секции можно увидеть механическое повреждение - стертая до белого цвета на плунжере поверхность - это вытертое покрытие нитрид титана. Это покрытие очень твёрдое и срок службы его очень долгий в случаи использования качественного масла и хорошего фильтра. Если померять диаметр специальным инструментом мы увидим разницу. В прецизионных деталях любое изменение размеров ещё и под давлением 1500 Бар может повлиять на утечку дизельного топлива. Мы поможем побороть эту проблему. Восстановление самого плунжера происходит за счёт гальванического процесса, затем наши специалисты обрабатывают плунжера на шлифовальных станках и инсталлируют его в ответную часть PLD, в корпус. Мы восстанавливаем плунжерные пары PLD секций уже более 4х лет. Гарантия на работу 6 месяцев.

Диагностика

Ремонт

Замена ремкомплектов

Другие услуги

Free HTML5 Bootstrap Template

Присылайте запросы на ремонт на nikita@dieselkiev.com.ua

097 577 87 49

Схема проезда